Друзья всем привет!
И добро пожаловать на интенсивный курс по настройке таргетированной рекламы для предпринимателей, экспертов в разных нишах и маркетологов.
Уроки
В курсе 7 уроков, которые будут открываться вам каждый день. Все уроки будут в записи. Это сделано для вашего удобства. Старайтесь при просмотре ставить на паузу и в собственном Рекламном Кабинете повторять все действия. Таким образом вы точно будете знать где какое меню и как туда попасть.
Домашка
Да, школа закончилась, а домашка осталась) В некоторых уроках будут задания. Делать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я в течении дня ее проверю и отправлю в личку со всеми правками и комментариями.
Подготовка
Постарайтесь выделить время на уроки, делать их на компьютере, подготовить блокнот и ручку для записи идей и важных моментов, которые будут приходить в вашу голову в процессе обучения.
Важно!!!
Если вы используете сервисы массфоловинга или накрутки ботов/лайков - отключайте и больше никогда не используйте! Facebook внимательно отслеживает все аккаунты, кто с нами взаимодействует. Нужно, чтобы с нами взаимодействовала ТОЛЬКО целевая аудитория. В дальнейшем мы сможем на этой основе собирать новые качественные аудитории. Да и просто запомните, что все эти накрутки лайков и ботов - дичь, которая не принесет вам ничего, кроме пустых цифр.
Урок 1. Как работает таргет, цели и стратегии Рекламной Кампании
Лид-магнит
При создании Лид-магнита вы должны опираться на его реальную полезность вашей ЦА.
Приведу пример, какие могут быть лид-магниты.

- Топ 10 ошибок в стрижке/укладке
- Чек-лист правильного утра
- 20 способов ухода за зубами
- 15 простых фотопоз для девушек.
- Каталог ваших товаров с ценами и акциями
- Вебинар "Как быстро получать подписчиков"
- Зафиксировать скидку на товар (ограничить таймером)

Все эти лид-магниты должны быть напрямую связанны с вашей нишей! Ими вы должны показывать свою экспертность и повысить доверие к вам, как к личности или магазину.

Идеи для лид-магнитов:
- Подглянуть у конкурентов
- Youtube и Google Тренды и Яндекс Wordstat- смотрите по количеству просмотров, нам нужны самые популярные темы.
- Погуглить FAQ самых задаваемых вопросов и жарких тем.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!
⚠️ Лид-магнит должен касаться вашей сферы. Нам важно привлечь именно заинтересованную аудиторию.
⚠️ Он должен быть красивый, аккуратный и очень полезный. Нужно произвести впечатление и вызвать желание получить еще.

Где создать красивый текстовых чек-лист или статью:
Wilda - конструктор онлайн документов
Canva - конструктор изображений и PDF файлов
3dcoverdesign.ru - конструктор красивых 3D обложек для книг и документов. (шаблоны для обложек делаем в Canva)

На следующем уроке разберемся куда запихать и как выдавать людям лид-магниты. Сейчас ваша задача устроить мозговой штурм и придумать какой он у вас будет.
Трипваер
Трипваер уже может иметь какую-то финансовую ценность. Его задача "лишить девственность" вашего клиента и отдать вам какую-то минимальную сумму денег.

Это может быть:
Электронная книга (пример - моя книга по таргету)
Более увесистый чек-лист
Скидка/акция на первое посещение или купон на какую-то сумму. (как делает Алиэкспрес)
Бонус к товару (ремешок к часам в подарок)

Еще раз повторюсь, не старайтесь на нем заработать, он должен быть дешевый и очень ценный.
Домашняя Работа
Подготовьте ваши профили к рекламе. Внимательно проверьте их "со стороны подписчика впервые попавшего на профиль" Вся ли нужная информация на первой странице, какие посты он увидит первыми, понятно ли описание.

1. Придумайте и пропишите свою продуктовую воронку Лид-магнит ➡️ трипваер ➡️ основной продукт ➡️ апсейл.
Заполните форму. Если есть трудности, так и напишите в текстовом поле.
https://forms.gle/3yRPNDNHz9A7E7zY9

2. Если у вас нет сайта и в ближайшее время не планируете - зарегистрируйтесь в Taplink
Можете использовать мой промокод:
Galt10 - скидка на все тарифы 10%
Galt7 - бесплатный 7дневный период (если не будете покупать, то активируйте пробный, что бы можно было утановить в нем лид-форму и прием оплат)

Он нам понадобится для сбора информации пользователей и предоставления лид-магнитов.