Предисловие
C аудиторией разобрались, поняли, что они хотят увидеть, чего желают и боятся?!

Теперь пора переносить все это на рекламное объявление.

Сегодня мы поговорим о креативах. Каким должен быть хороший, цепляющий и вовлекающий креатив, а так же разберем ошибки.

Но от слов к делу, скорей смотреть урок!)
Урок 4. Создание креатива.
Ссылки и доп. информация
Ссылки на сервисы:
Сanva - для фотомакетов
Crello - для фотомакетов
Supa - для видео и анимации


Активные ссылки на фотостоки:

http://magdeleine.co/ — тщательно отобранные авторские снимки с функциональным поиском по цвету, тематике и хештегам;
https://picjumbo.com/ — огромный выбор картинок на любую тему;
http://getrefe.tumblr.com/ — фотоблог о вдохновляющих фото из повседневной жизни;
https://foodiesfeed.com/ — фото со вкусом — буквально;
http://superfamous.com/Images — интересные текстуры, которые идеально подходят для подложек под текст и графику;
https://pixabay.com/ru/ - более 1 млн фото и видео изображений высокого качества;
https://unsplash.com/ - красивые изображения.
pinterest - идеи и вдохновение
freepik - сток для фото и векторных файлов

Файл "Примеры создания продающего оффера"
Книга "Пиши, сокращай"
Домашняя Работа
1. Создать 3 варианта продающего текста с разными офферами.
1) По схеме AIDA
2) По схеме PAS
3) В свободной форме.

Сделать 3 варианта макета.
1) Фото для ленты с текстом
2) Фото для сторис с текстом
3) Анимацию для сторис через Supa.

Далее мы будем использовать эти текста и макеты при запуске тестовой рекламной кампании.