ОНЛАЙН КУРС
«INSTAGRAM ТАРГЕТОЛОГ»
Освой востребованную online профессию с нуля за 1 месяц и зарабатывай достойно из любой точки мира.

INSTAGRAM ТАРГЕТОЛОГ
онлайн курс
Для кого этот курс:
курс универсален и подходит всем,
у кого есть ноутбук
тысяч рублей в среднем зарабатывает таргетолог
лет — возраст учеников
занимает обучение базовым навыкам профессии
50–100 т.р.
16-50 лет
1 месяц
Хотите иметь профессию, которая позволяет путешествовать и наконец-то жить в кайф
Желаете найти дополнительный источник заработка и постоянно его увеличивать
Устали от своей работы и хотите освоить новую интересную прибыльную профессию
Преимущества профессии таргетолог
Востребовательно — большинство бизнесов сейчас переходят в онлайн и всем нужна реклама в интернете и специалисты, которые будут ей заниматься
Удобно — для работы нужен только ноутбук и ваше время, работать можно из любой точки мира
Перспективно — можно начать с подработки и прийти к созданию собственного агентства и курса
за ведение 1–2 клиентов, можно совмещать с работой/детьми
за ведение 3–4 клиентов, можно задуматься об увольнении)
20-30 т. р.
40-60 т.р.
70+ т.р.
Сколько зарабатывает таргетолог
Примеры вакансий с hh.ru
за ведение 4 и более клиентов, заработок не ограничен
Процесс обучения
Изучаете тему — уроки в записи, смотреть можно в удобное для себя время
Выполняете домашнее задание, которое проверяют кураторы
Учимся находить клиентов и работать с ними
Об авторах курса
Автор книги по таргету

Эксперт по продвижению блогеров и экспертов

Сооснователь – школы онлайн профессий Digital Spot

Обучил более 1000 учеников по своим материалам

Продал два успешных бизнеса, чтобы постигнуть онлайн профессию и заниматься любимым делом
Даниил Галт
@daniil_galt
    Бросил работу в «нефтегазе» ради маркетинга

    Прошел путь от таргетолога в агентстве до руководителя рекламного отдела

    Сооснователь школы онлайн профессий Digital Spot

    Собрал команду которой доверяют 5 млн. рублей рекламного бюджета в месяц

    Среди клиентов – «Леруа Мерлен», Bosch, «М.Видео», Mars, «Перекресток», PepsiCo, «Макдоналдс», «Альфа-Банк»,
    Банк «Открытие», «Ростелеком», Carlsberg Group
    Егор Баландин
    @easydroop
      Программа курса
      Блок 0
      Блок 0
      Введение в профессию
      Урок 1. Что это за онлайн профессия? Преимущества и недостатки.
      Урок 2. Что такое «таргет», Чем занимается таргетолог и сколько зарабатывает
      Урок 3. Подготовка к продвижению. 4 главных критерия в рекламе
      Урок 4. Подготовка к запуску: создание бизнес-аккаунта, создание рекламного кабинета
      Блок 1
      Блок 1
      Основы и первая практика
      Урок 0. Как будет проходить курс, что для этого нужно
      Урок 1. Целевая аудитория, способы определения и сегментирования. Что такое оффер. Визуальная и смысловая упаковка
      Урок 2. Базовый запуск рекламы. Разбор интерфейса Facebook. Словарь таргетолога
      Урок 3. Воронка продаж. Продуктовая линейка
      Урок 4. Как посчитать сколько денег нужно на таргет и какой результат от этого можно получить
      Урок 5. С помощью каких стратегий можно запускать рекламу. Конкурентный анализ
      Блок 2
      Блок 2
      Рекламный кабинет
      Урок 1. Цели: какие бывают и для чего нужны
      Урок 2. С помощью каких стратегий можно запускать рекламу
      Урок 3. Подробная Настройка рекламного кабинета: кампания. Что такое «плейсменты»
      Урок 4. Какие бывают аудитории. Создание аудиторий: интересы, похожая аудитория, ретаргетинг, активности в Instagram
      Урок 5. Бюджет, график и оптимизация, как работает аукцион
      Урок 6. Создание объявлений
      Блок 3
      Блок 3
      Креативы
      Урок 1. Теоретическая часть про креативы
      Урок 2. Типы и виды креативов
      Урок 3. Как делать креативы? Программы, сервисы, нюансы
      Урок 4. Как составить оффер и написать текст для рекламы
      Блок 4
      Блок 4
      Аналитика. Часть 1
      Урок 1. Что такое пиксель? Принцип работы
      Урок 2. Техническая часть: как установить пиксель, на что обратить внимание
      Урок 3. Что такое UTM-метки? Как их использовать
      Урок 4. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Как использовать
      Блок 5
      Блок 5
      Запуск рекламы
      Урок 1. Как проводить тестирование: методы, инструменты фейсбука
      Урок 2. Где смотреть статистику рекламы?
      Урок 3. Как сделать хорошую структуру рекламной кампании
      Урок 4. Масштабирование рекламной кампании
      Урок 5. Как запускать рекламу с целью «Лидформы»
      Урок 6. Как запускать рекламу с целью «Просмотры видео»
      Урок 7. Как запускать рекламу с целью «Получение сообщений»
      Урок 8. Как запускать рекламу с целью «Конверсии»
      Блок 6
      Блок 6
      Аналитика. Часть 2
      Урок 1. Как следить за рекламной кампанией?
      Урок 2. Сколько раз в день проверять, куда смотреть Как анализировать результаты рекламы?
      Блок 7
      Блок 7
      Работа с клиентами
      Урок 1. Где искать клиентов. Способы привлечения клиентов. Кейсы
      Урок 2. Как сделать клиенту предложение. Что нужно об этом знать? Понимание своей ценности
      Урок 3. Как посчитать сколько денег нужно на рекламу и какой результат от этого можно получить
      Урок 4. Как попросить клиента выдать доступы, шаблоны инструкций
      Урок 5. Как составить резюме и портфолио. Шаблоны
      Урок 6. Составление отчёта
      Урок 7. Что делать, если рекламный аккаунт заблокировали?
      Блок 8
      Блок 8
      Как развиваться таргетологу
      Урок 1. На чём может зарабатывать таргетолог помимо работы с клиентами: Консультации, создание своих продуктов, трипваеры, медиапланы
      Урок 2. Как развиваться через блог. Как развиваться без блога
      Урок 3. Где еще учиться? Что читать?
      Урок 4. Какие дополнительные навыки можно освоить, чтобы зарабатывать больше
      Блок 9
      Блок 9
      Углубленные знания
      Урок 1. Как работать с большими бюджетами
      Урок 2. Пиксель для сложных задач
      Урок 3. Подготовка сайта к рекламе. Какие ошибки могут быть на сайте и как их устранить
      Урок 4. Как автоматизировать сбор отчетности
      Урок 5. Нюансы работы с лидформами, как автоматизировать отправку лидов к клиенту
      Урок 6. Парсинг аудитории. Что это, как работает и нужно ли использовать это?
      Урок 7. Что такое триггеры и зачем они нужны
      Приобрести курс
      — 56 уроков

      — Домашние задания

      — Чат участников и помощь кураторов

      — Дадим живого клиента для наработки практики

      — Поддерживающие вебинары с ответами на вопросы
      В СТОИМОСТЬ КУРСА ВХОДИТ:
      14 990 рублей